2 мая 2013 г.

Рода, дочь Посейдона и Амфитриты.

   "Однажды Посейдон увидел у берега острова Наксос как водят хоровод сестры-нереиды, дочери морского вещего старца Нерея. Пленился Посейдон красотой одной из сестер - прекрасной Амфитритой, и хотел увезти ее на своей колеснице. Но Амфитрита укрылась у титана Атласа, который держит на своих могучих плечах небесный свод. Долго не мог найти Посейдон прекрасную Амфитриту, дочь Нерея. Наконец открыл ему ее убежище дельфин. За эту услугу Посейдон поместил дельфина в число небесных созвездий. Посейдон похитил у Атласа прекрасную дочь Нерея и женился на ней."



Русалочка сшита по дизайну Джилл Маас (правда, голова выполнена по выкройке Кристы от Ш.Митчелл). Ракушка с "жемчужиной" сделана в чулочной технике, по МК Е. Даньшиной.



Немного деталек:

И ещё немного фотографий процесса:

А это в какой-то момент захотела наша Русалочка стать Владычецей Морскою, начала примерять царские одежки...  Но я ее переубедила быть скромнее ;)))
Вот такая мифология...

Спасибо всем, кто заглянул в гости!

Ткань лица и рук - Deer suede ("кожа оленя"), ткань тела - трикотаж с голографическим эффектом, шерсть для валяния, проволока, ершики для ручек, искусственный жемчуг. Роспись - акрил, 3D лак.
Ракушка - колготочный трикотаж, синтепон, проволока, искусственная жемчужина.

25 комментариев:

  1. ох, Танюша...какая красавица! русалочка просто чудо, и очень понравилось личико :-) ракушка такая нежная, изящная...работа просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка! Спасибо тебе огромное! Первый отзыв всегда самый долгожданный!=)))
      Первая серьезная кукла после длительного перерыва, вызванного, увы, операцией. Надеюсь, что творческий кризис минул, буду теперь шить активнее...

      Удалить
  2. Филигранная работа! Браво, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!
      Практически не заходила ни в свой блог, ни в домики друзей - не было ни сил, ни желания общаться... ((( Надеюсь, что все позади, и я скоро вернусь в строй!))

      Удалить
  3. Танюша, ты молодчина! Русалочка такая обоятельная и грациозная получилась! В обеих вариантах она хороша! Улыбка очаровательная, глазки завлекательные, а ракушка как хороша! Браво!!! Танюш, ты даешь ссылки, а можно поконкретнее про выкройку головы? Я что то заблудилась в этом блоге и не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша! Ты всегда умеешь похвалить и подбодрить. Спасибо тебе! )))
      Насчет ссылок: если я пользуюсь чьими-то идеями или выкройками - я всегда стараюсь дать ссылки на интернет-ресурсы своих вдохновителей. В знак благодарности за подаренные идеи или возможности их воплощения. Выкройки Кристы в блоге Шерон нет - она свои выкройки продает. Напиши мне на мыло.

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша! Теперь все ясно!

      Удалить
  4. Красавица! Как долго ты нас не радовала куколками и тут сразу такой подарок!!! Скромность ей однозначно к лицу)))
    Танечка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!!! Приятно, что находишь время и заглядываешь ко мне! )))

      Удалить
  5. Славная Русалочка! Нежная такая получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. круто...молодец...я уже не раз зщадумывалась над этим образом, но пока ещё жду..)))мурр..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша! Очень хочу увидеть русалочку в твоем исполнении, не сомневаюсь, что это будет очень интересный образ! Твои игрушки бесподобны, мне очень НРА, особенно вороны!!!
      А я только примеряюсь к куклам-примитивам. И тоже жду...)))

      Удалить
    2. )))хи..русалочка пока ещё не просится наружу..то ли тряпочку какую ждет, то ли ещё чё ей надобно..))) а я и не тороплю..вот, кружку твою делаю..)))мурр...

      Удалить
    3. Правда? Здорово! Прийду в гости с бочонком пивасия! С тебя рыба и пена...)))

      Удалить
  7. Какая красивая девочка-русалока! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, она невероятная красавица! А ты потрясающая кукольница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка! Спасибо тебе огромное! =)))
      Прямо засмущала меня!!!

      Удалить
  9. esta preciosa yo también he hecho una
    la cabeza me gusta mucho
    besos

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, я каждый раз удивляюсь твоим куколкам! Ну до чего хороши!! Русалочка получилась изумительная! Еще и со своей мифологией! )))) Чудо , как понравилось, а ткань для чешуи - просто идеально! лучше просто невозможно придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Рада тебя видеть и здесь тоже!!! )))

      Удалить