24 февраля 2013 г.

И снова шкатулка... "Зимнее золото"

     

     Все-таки тянет меня иногда на ретро-мотивы... 
   ...Посылала очередную посылочку своей виртуальной подруге в далекое заграничье.
     А поскольку после Нового года что-то мне совсем не шилось, то в подарок была задумана именно шкатулка. Ретро-тема навеялась формой изделия, остальное придумывалось по ходу дела.
     В итоге получилась такая 3D шкатулка, где благополучно ужились и объемный декупаж, и кракелюр, и кружева...




   Собственно, вот такой она была изначально:

А это уже начало преображения:

Не буду утомлять подробностями, скажу только, что медальон сделан структурной пастой, сверху декупаж. 
"Морозные узоры" на нижней части шкатулки - однофазный кракелюр и кружевные мотивы, а также элементы декора и атласная лента.
Акриловые краски: белая и "глубокое золото".

Для антуража использована посуда из бережно хранимого мной сервиза тончайшего фарфора довоенного изготовления (Германия), бабушкины ложки из фамильной коллекции и винтажная вязаная салфетка.

Сердечки с последнего МК неплохо вписались в композицию...
Кстати, одно из них уехало вместе со шкатулкой.


Спасибо за внимание к моему творчеству!

19 комментариев:

  1. Какой чудесный подарок получился! И красиво и функционально! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка! Первый комментарий особенно долгожданен и волнителен...

    ОтветитьУдалить
  3. Это как же-то я опоздала быть первой?... Вот ведь бдю-бдю, даже в "Рекомендую к прочтению" внесла Ваш блог, Таня, и все равно не первенец...
    Принимайте, Татьяна, комментарии вечного опоздуна.

    Прекрасное представление работы, ностальгически-нежно оформленное, продуманное в мелочах, а потому дающее легкость и гармоничность восприятия, помноженное на растущий интерес и, как следствие, желание вернуться к Вам вновь! У меня-то уж точно, думаю, что и других...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! С удовольствием записалась к Вам в ПЧ. Будем дружить блогами ;)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, тезка! Приятно!
      Побывала у Вас в блоге, полюбовалась красивыми вышивками! СУПЕР красота!

      Удалить
  5. Замечательный подарок! Очень красивая шкатулка получилась! Ретро, винтаж, шебби-шик - это так красиво и романтично, обожаю эти стили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Я тоже с годами все трепетней отношусь к этим темам. Это ведь молодость наших бабушек и мам...
      И тут очень важно не переборщить и не схалтурить, иначе получится не ретро или винтаж, а очень некачественная пародия (((

      Удалить
  6. Шкатулочка достойна восхищения. А обрамление у нее получилось что надо. А медальной обрамленный пастой, это просто шик старых времен. Вот и сердечки пригодились. Танюша, все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Медальон делала немного выпуклым (на фото не очень хорошо это видно, к сожалению). Более выпуклым делать не могла, во-первых, медальон моей прабабушки был тоже выпуклым незначительно, а, во-вторых, на рельефную поверхность труднее клеить декупажную карту, чтоб не было заломов и морщин. Так что паста у нас не только вокруг портрета, но и под ним непосредственно ;)

      Удалить
    2. Ого, очень интересный прием. Это придало еще больше приподнятости.

      Удалить
  7. Танюша, какая же ты молодец! Подарки делаешь, да ещё такие замечательные! А как удачно ты её преподнесла - столько фотографий и так интересно их разглядывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лианочка! Рада, что тебе понравились фотографии. Сделала их очень много, а потом отчаянно боролась с собой, чтоб не перегрузить пост излишними изображениями...

      Удалить
  8. Красота... Я бы в ней с удовольствием хранила всякие красивости... Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нилочка! Мне так приятно! Спасибо сердечное!

      Удалить
  9. Танюш,привет... просто офигительная работа...я о такой только мечтаю...фотосессию с такой делать-сказка невероятная! Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка! Рада, что ты ко мне заглянула! Спасибо большое, очень приятно!!!!

      Удалить
  10. Танюш, я к тебе заглядываю), но я не всегда люблю писать)))...поэтому по-тихому потопчусь, полюбуюсь и по английски исчезаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка! Я тебя хорошо понимаю! Сама не всегда пишу комменты, и не потому, что сказать нечего, а ... да мало ли причин - неважное самочувствие, усталость, просто плохое настроение!
      Забегай просто так, я тебе всегда рада!

      Удалить