10 мая 2012 г.

Моя вторая награда

Не прошло и недели, и я получила еще одну награду. Неожиданно, но приятно!
На этот раз награда пришла от моей землячки с Украины Олеси, из блога "Под музыку дождя"
Олесенька, примите мою благодарность за Ваши теплые слова, мне было приятно познакомиться.
По условиям эстафеты мне тоже надо передать эту награду 7-ми блогам,
 что ж, не буду отходить от этой традиции...
Итак, наградой
За тепло сердец, подаренное людям
награждаются владелицы замечательных блогов:
Девочки! 
С удовольствием читаю ваши блоги, искренне восхищаюсь вашими талантами, любуюсь вашими работами. Очень рада, что благодаря инету смогла познакомться с вами. Своим творчеством вы даете мне стимул к совершенствованию, а это дорогого стОит.
Я желаю вам вдохновения, наслаждения творчеством и много-много замечательных кукол и игрушек.

А теперь несколько фактов о себе:
1. Люблю весну, люблю когда просыпается природа, люблю первые теплые дни, клейкие листочки распускающейся зелени и неповторимый запах, витающий в весеннем воздухе...
2. Люблю свою семью и своих друзей, которые дают мне ощущение прочного тыла, уверенности и  надежности.
3. Очень люблю читать книги. Ни с чем не сравнимое удовольствие, когда вечером включаешь настольную лампу, открываешь новую книгу... и уносишься в другие миры на легких крыльях авторской фантазии...
4. Не люблю оценивать людей за социальным статусом,   ценю исключительно  за человеческие качества.
5. Уважаю людей, которые не падают духом и не "бросают вёсла" в трудную минуту, а продолжают бороться и "грести" не смотря ни на что и вопреки всему .
6. Люблю готовить. Каждый раз удивлять и удивляться новым вкусовым ощущениям.
7. А еще я  люблю ароматный свежезаваренный кофе, хорошее сухое вино с сыром и непередаваемый вкус настояшей украинской вишни-шпанки! 

2 комментария:

  1. Татьяна, спасибо большое за то, что отметили меня! Мне очень-очень приятно! Мне нравится, что награды дают возможность прочитать интересные факты о человеке и рассказать их о себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, спасиибо!! Уже забрала http://skazki-u-kamina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить