7 апреля 2012 г.

Сказка с ароматом кофе...






               Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
          Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной... 
     Есть в неважности мыслей закон непреложный -
Улыбаясь, всегда отвечать: "Все отлично!"

               И следить за неясным весны измененьем
          От красавицы робкой к легенде столичной, 
     И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать: "У меня все отлично"...

                                                                                                             Inneri


       Боже мой, как же я люблю кофе!  Ароматный, бодрящий, свежезаваренный, с шапочкой пены...
    Вот уже много лет каждое мое утро начинается чашечкой этого божественного напитка. Но раньше я даже не могла предположить, что любимый аромат можно вдыхать не только за завтраком, но и в любое время суток, причем благополучно совмещая это со своим любимым занятием - созданием игрушек...
 Помните, мой предыдущий пост закончился словами: "А потом я попала на сайт «Школы игрушки»… Но это уже совсем другая сказка!"

- А при чем здесь "Школа игрушки"? - спросите Вы.

И я с удовольствием расскажу Вам о том, что именно там, именно благодаря моим виртуальным подругам по форуму, я научилась делать мои любимые кофейные игрушки.

    А началось все с совместного пошива куклы-круглоголовки, который организовала Эллада. Под ее неусыпным оком и родилась моя первая кофейная игрушка - кукла Августина.
    
Потом у меня пошились кофейные бегемотики:
бегемотя Мотя,
(по великолепной выкройке Лены-Тройки.)

бегемотя Амели,
(по авторской выкройке Виктории Аршавской)



и дракончик - символ 2012г.
(по МК Елены Белобородовой (Конопыш) 

Всем вышеперечисленным мастерицам, которые поделились своими выкройками и МК - огромное спасибо!!!
Но на этом наша кофейная история не заканчивается...

2 комментария:

  1. Все игрушки здоровские, но балерина-Амели - моя любимица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка! Она мне тоже очень НРА!
      Хотя остальные "детки" тоже.

      Удалить